Пицца Феникс - пожелание / отзыв / вопрос №433
Вопрос:
Добрый вечер! Были Вашими постоянными клиентами! В данный момент, мы крайне недовольны обслуживанием!!!! Два раза делали заказ в г. Щелково, ул. Жуковского. Первый заказ - уточнили время доставки, оператор сообщил, что привезут в течении часа, в итоге через один час пятьдесят минут пиццу привезли, мы отказались от пиццы! Второй заказ - уточнили про доставку в Щелково, оператор подтвердил, нашу пиццу привезли в Финский поселок, который находится в Королеве; далее из диалога с оператором выяснили, что оказывается на нашу улицу нет доставки. Прошу пояснить, почему в первый раз пиццу все же привезли, а во второй раз отказались от доставки??? Совет руководству: предусмотреть систему скидок в таких случаях. А так же, обучить оператора ориентировать в географии близлежащих городов! и четко сразу пояснять, есть ли доставка в данный город или нет! Остались голодными и с испорченным настроением! Прошу принять меры!
Обязательно проведем иструктаж с операторами
Вернуться к разделу Пицца Феникс пожелания, отзывы, вопросы