+7 (495) 516-89-78
+7 (495) 516-57-24
+7 (495) 516-64-73
+7 (495) 228-78-03
+7 (915) 080-12-00 (МТС)
+7 (903) 709-76-09 (Билайн)
Мы работаем с 10.00
Заказы принимаются: с понедельника по четверг и в воскресенье с 10.00 до 23.00
в пятницу и субботу:
- на пиццу: до 1.00
- на суши: до 24.00
- на шашлык: до 1.00
Cтраница или функция, которую Вы запрашиваете находится ещё в разработке.
Следите за новостями!
Введите, пожалуйста, номер телефона!
Минимальный заказ 3 любых блина!
Максимум 8 ингридиентов внутри!
Заказы на доставку суши принимаются до 24.00!

Пожалуйста, исправьте свой заказ.
Заказы в Пушкино, Щелково, Ивантеевку принимаются до 23.00.
Не выбран город. Выберите город для доставки заказа из списка.
Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и дайте свое согласие на обработку персональных данных.
Минимальная сумма заказа для доставки
в - руб

Заказ по телефону: +7 (495) 228-78-03 Заказать звонок (еще телефоны)

Время работы: ежедневно с 9.00 до 1.00

«Пицца Феникс» - отзывы наших клиентов

Компания "Пицца-Феникс" постоянно работает над повышением качества обслуживания и нам важно знать мнение клиентов о нашей работе.

На данной странице Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения, а также сообщить администрации о низком качестве обслуживания или ненадлежащем качестве продукции.

Если Вы хотите, чтобы Вам ответили - не забудьте оставить свои контактные данные (телефон или адрес электронной почты). Если Вы не довольны качеством продукции, то не забудьте дополнительно указать дату и номер заказа - это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и принять меры.

Администрация компании не гарантирует размещение Вашего отзыва на страницах сайта, однако ни один из отзывов не останется без внимания. Мы приложим все силы для того, чтобы максимально учесть Ваши замечания, пожелания и предложения.

Отзывы модерируются. Анонимные отзывы, а также отзывы и сообщения, содержащие ненормативную лексику, не публикуются. Отзывы, содержащие синтаксические и орфографические ошибки публикуются в том виде, в котором они были написаны авторами сообщений

Перейти к отзыву №
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   
Следующие

Отзыв № 509
Дата: 13-08-2020
Оправитель:Андрей
Отзыв: Разберитесь пожалуйста с вашим сайтом. Сделал заказ в 21.00, пришло подтверждение на почту. Звонка от менеджера не поступило, через час перезвонил сам, заказ не поступил! Перезаказал по телефону!
Ответ представителя Пиццы Феникс: Ожидает ответа
Отзыв № 508
Дата: 15-06-2020
Оправитель:Александр
Отзыв: огромное спасибо всей команде, в особенности повару который сегодня в ударе, заказал солянку и оливе без моркови тк аллергия всё просто божественно! Не первый год ваш покупатель и таковым останусь ! ещё раз большое спасибо.
Ответ представителя Пиццы Феникс: Ожидает ответа
Отзыв № 497
Дата: 08-01-2020
Оправитель:Надежда
Отзыв: 

Добрый день! Заказываю второй раз. Ооочень вкусно все, что заказывала. Только жаль соус к шашлыку маленькая порция, увеличьте пожалуйста, он такой вкусный, что до шашлыка сьедается с лавашом). Спасибо от меня и сытых животиков моей компании! И да, курьеры очень вежливые, очень приятно. Буду заказывать дальше у Вас!

Ответ представителя Пиццы Феникс: 

Надежда, спасибо за ваш отзыв все ваши пожелания мы обязательно постараемся учесть в самое ближайшее время.

Отзыв № 493
Дата: 23-06-2018
Оправитель:Анна Киселёва
Отзыв: 

Являемся клиентом уже 10 лет. 49 заказов всегда доставляли менее чем за час. И вот 50 заказ доставка с опозданием. За опоздание удержала 50 рублей. Пустячок, но тогда предупреждайте об увеличении времени ожидания из-за многочисленных заказов, чтобы не возникало недопонимания с клиентом. Надеюсь на понимание и дальнейшее приятное сотрудничество. Сразу оговорюсь: заказывали пиццу, суши, роллы и многое другое. Все очень вкусно и претензий нет. Поэтому не меняем на протяжении стольких лет доставщика готовой пищи. За качество еды СПАСИБО!

Ответ представителя Пиццы Феникс: 

Анна! Мы обязательно учтем все ваши пожелания!!!

Отзыв № 492
Дата: 08-03-2018
Оправитель:Виталий
Отзыв: 

В личном кабинете 37 заказов. Листая отзывы на сайте случайно нашёл об упоминании карты клиента. Жаль,что за столько заказов оператор ни разу не предложил её оформить. Сумма скидки уже неплохая набежала бы. А свой 37 заказ жду уже почти 2 часа (без 10 минут). Понимаю, что праздник, но лучше предупреждать о загрузке.

Ответ представителя Пиццы Феникс: 

Виталий. Вы правы 8 числа было очень много заказав и к сожелению развести их все вовремя не получилось) Наши курьеры делали все возвожное и не возможное в эти дни) спасибо за понимание)  Карточки клиентов всегда в наличии у операторов, просто напомните им и обязательно ее прикрепят к заказу.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   
Следующие

Оставьте свой отзыв, вопрос или пожелание:

Пожалуйста, представьтесь:  
Напишите ваш отзыв, пожелание или вопрос. Нам важно ваше мнение:  
Ваш телефон:  
Для отправки ответа на e-mail укажите свой электронный адрес:  

Введите число,
отображенное на картинке:
ПРИНИМАЕМ:
Мы в социальных сетях:
© 2001—2020 «Пицца Феникс»
Создание и продвижение сайта